Prey

История франшизы Prey

В рамках этого материала очень хотелось избежать цитирования пресс-релизов и предварительных интервью разработчиков. Human Head Studios действительно решила использовать пламенный мотор от Doom 3, покорить мир графической составляющей и воообще показать всем, что ягоды в ягодицах сохраняются даже у почти почивших в небытие проектов.

Сказать стоит вот что. Перерожденная Prey сохранила все ключевые черты того самого долгостроя из «90-х». Покупателям предложили взять под своё управление коренного американца, он оказывался на не совсем обычном космическом корабле, путешествовал через порталы и уничтожал инопланетян. Забойный саундтрек и литры крови в комплекте.

Казалось бы, как такая концепция могла кому-то не понравиться? Очень просто. Где-то в глубине души, за рюшками из современных визуальных технологий, Prey все еще осталась штукой одной идеи. В эпоху, когда игры принято было делать комплексными произведениями (Half-Life 2 как пример), состоящими не только из голого геймплея, Prey выглядела как призрак из прошлого.

Критика тех лет была единодушна. Human Head Studios сумела создать отличный боевик, но забыла наделить его узнаваемыми чертами. При должном усердии от него можно было получить удовольствие, но на фоне шедевров своих лет Prey банально терялась. Порталы и «алиены» утешения много не приносили. Перемещаться по уровню с помощью «дыр» было весело в первый час, позже — приедалось. С убийствами история та же. Графически Prey попросту не могла удивить. Просто, современно, на PC и Xbox 360. Резюме неутешительное.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *