Как женские персонажи продают нам игры

Успех Tomb Raider был обусловлен сразу несколькими факторами, которые необходимо понимать. Первый из них — само время. Игра от Core Design появилась в эпоху, когда трехмерная картинка только-только начинала пробивать свой путь к сердцам геймеров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что нормально работающий боевик сумел добиться признания среди публики. Вторая ключевая особенность — это, конечно, сама героиня и окружающая ее атмосфера приключений.

Однако не стоит рассматривать популярность мисс Крофт исключительно с точки зрения ее сексуальности. Да, релизный образ археологини отличался о той «Солдат Джейн», какой ее видели авторы на ранних этапах создания проекта. В меру сексуальная, хорошо образованная и физически подготовленная — быстрый старт Tomb Raider как франшизы определило именно это сочетание факторов, а не размер груди девушки, который, кстати, в первой части был довольно адекватен. Байку о том, что бюст Лары стал объемным из-за нелепой «ошибки» авторов, оставим за скобками.

На примере Tomb Raider хорошо видно, как яркий образ встраивается в мифологию видеоигр. Прежде исключительно японские студии могли похвастаться столь «емкими» героинями. Просто именно шедевр Core Design подал пример — наглядно доказал, что англоговорящая аудитория готова к совершенно новым подходам. К персонажам, которые не только похожи на людей, но и ведут себя соответственно. Страдают, превозмогают боль, терпят предательство. А еще они (СЮПРИЗ!) могут быть девушками.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *