Anthem

Anthem — различная новая информация о проекте

На данный момент весь игровой процесс, который уже показали разработчики из BioWare, вызывает больше вопросов, чем ответов, и конечно же на некоторые их них разработчики не могут дать точного ответа по понятным причинам, ведь до релиза еще далеко.

Однако на некоторые из вопросов, которые люди задают через различные социальные сети и форумы, все же были даны ответы, именно информация из них и собрана в данной статье.

Также, помимо этого, я просто собрал воедино различную информацию, о которой еще не успел упомянуть до этого.

Хотя само собой за оставшееся время до релиза игры некоторые моменты могут кардинально измениться по воле разработчиков, но ознакомиться с ними все же стоит, чтобы постепенно выстроить для себя единую предварительную картину проекта.

Вся информация ниже будет приведена в виде небольшого списка по причине того, что про отдельные моменты просто не так уж и много чего можно написать.

Начнем, пожалуй, с самого интересного, а именно что будут включать в себя микротранзакции. В игровом магазине вообще не будет лутбоксов и каких-либо возможностей купить увеличение своего боевого потенциала, в основном там будут только косметические вещи. И наконец вы всегда точно будете знать за что вы платите и это получите, то есть не будет такого, что купив предмет вы получите один из трех вариантов.
У игры будет специальная демоверсия перед официальным запуском, но пока что разработчики не могут сказать когда точно она станет доступна пользователям.
Изначально, когда показали первые нормальные геймплейные ролики с пользовательским интерфейсом, многим показалось, что цифры урона слишком большие и заполоняют весь экран, создавая, при этом неудобства. Разработчики ответили на это скриншотом специальных настроек в игре, которые отвечают за цифры урона (смотри картинку в самом конце темы). Как видно по картинке, у вас будет возможность полностью их отключить или настроить размер с прозрачностью, например их можно сделать маленькими и еле заметными, чтобы снизить количество информации на экране при этом понимая насколько сильное то или иное вооружение.
Далее совсем недавно они показывали демонстрацию мисси, где в конце группа игроков сражается против огромного монстра, так вот в данной демоверсии урон от некоторых ульт-способностей был значительно снижен в определенных целях. Отсюда выходит, что например мини-ядерная ракета титина будет наносить гораздо больше урона, также разработчики сказали, что сам процесс заряда ульт-способности будет быстрым, так как они хотят, чтобы игроки могли ими свободно пользоваться им для нанесения урона.
В игре будет присутствовать система погоды и симуляция цикла дня \ ночи, при этом все эти условия будут одинаковыми для каждого игрока. К тому же, так как мир игры динамичный, все эти условия будут влиять на него, например вечером вы можете встретить уникальных существ, вышедших на охоту.
На вопрос будут ли в игру мечи, разработчики ловко увернулись, упомянув костюм шторма и перехватчика, но при этом они не дали каких-либо точных ответов.
И также они ответили подобным образом на вопрос будет ли в игре система скрытности \ маскировки.
Как я уже рассказывал, любое снаряжение, которое вы получите в ходе ваших приключений, можно будет распознать и надеть только когда вы вернетесь на базу, и теперь стало известно, что вдобавок к этому в игре будет система рандомных характеристик оружия и особых свойств (перков). То есть уже сейчас можно сделать вывод, что игрокам придется например выдавать одно и тоже понравившиеся им снаряжение (оружие \ броня), чтобы приблизить рандом к самому максимальному профиту.
Также разработчики огласили шесть основных типов грейда common, uncommon, rare, epic, legendary, masterwork, и более подробной информации о них стоит ожидать в будущем.
В игре будет довольно “глубокая” система взаимоотношений с вашей командой НПЦ путем различных вариантов диалогов между вами, однако на вопрос будет ли присутствовать какая-либо романтическая линия, разработчики пока сказали, что нет (я могу лишь предположить, что возможно появится в будущем).
Многие уже могли заметить, что в игре будут присутствовать различные эмоции для взаимодействия с НПЦ, и также стало известно, что будут специальные типы, например выбор вариации приземления персонажа при подключении к сессии. Разработчики также упомянули, что возможно появятся специальные “боевые” эмоции, но пока что они заняты более важными делами.
Среди эмоций можно отметить довольно полезный навык запуска сигнальной ракеты, чтобы показать где вы находитесь, и вас проще было найти. Ее также можно запустить для освещения темных участков окружающего вас, например узнать насколько глубокая впадина, внезапно оказавшаяся перед вами.
Такую вещь, как систему “Stronghold”, сложно назвать данжами, так как они раскиданы по разным участкам карты, но все же они по сути ими и являются, предоставляя игрокам местами довольно сложную активность. В среднем, как сказали разработчики, на зачистку одного такого укрепления у группы людей может уйти от 35 до 40 минут.
На вопрос по поводу размера игрового мира довольно сложно ответить из-за особого способа передвижения по нему. В целом в демоверсии, которую показывали игрокам, был представлен один небольшой регион из десяти возможных. Однако проблема состоит в том, что стоит учитывать особый способ передвижения, в Anthem игроки могут исследовать мир передвигаясь по поверхности или изучая его воздушное пространство.
Ваша мобильная база “Strider” может измениться по ходу прохождения сюжетной компании, однако настраивать и украшать ее нельзя будет сразу после релиза (опять же возможно все появится в будущих обновлениях). Также не всегда будет выгодно начинать свое приключение с него, если воспринимать с позиции высоты и доступности различных активностей.
Я уже упоминал, что в игре будет возможность крафта и сбора различных ресурсов, однако в игре вам не придется свободно охотиться на различных существ с этой целью (только в качестве специальных квестов). Также игроки смогут купить небольшое количество ресурсов у местных НПЦ, используя при этом только валюту игры, то есть купить ресы за донат нельзя.
Помимо сбора ресурсов, по миру будут раскиданные специальные места интереса и различные предметы, которые будут открывать вам различные куски лора мира Anthem.
На момент написания темы разработчики еще продумывают концепцию штрафа за смерть, однако пока что игрок может умереть спокойно и без последствий ожидания воскрешения от своих союзников, либо самостоятельно встав у точки пополнения.
Система полета, как оказалось, работает немного по-другому, нежели я описывал ее, у большинства костюмов в процессе полета двигатель начинает нагреваться и после определенного момента просто откажет работать, пока не охладится. Избежать этого достаточно просто, игроку нужно пролететь сквозь источник воды, например водопад.
Под водой ваш костюм тоже не может оставаться долго, в итоге если задержаться там надолго, вы просто утоните, но все это можно будет улучшить через систему развития, например увеличив максимальную глубину погружения.
Как я уже говорил, специальный костюм шторма довольно необычный, так как при его создании используется специальная стихийная энергия. Именно из-за этого фактора его можно отдаленно назвать магом и процесс полета за него кардинально отличается от остальных.
У разработчиков пока что нет конкретных планов относительно возможности кроссплатформенной игры из-за различных проблем, однако они все же будут рассматривать такой вариант развития.
В игре будут мировые случайные ивенты, разнообразные своей основной целью.
После того как разработчики запустят свой проект и приведут его в более-менее приличный вид, игроков могут ожидать различные коллабы с остальными игровыми проектами. Однако все это еще остается только как возможный вариант развития и они этого не обещают.
Играя в одиночку вы все еще сможете выдавать различные боевые комбинации для нанесения большего урона, если конечно будете использовать правильные способности для этого.
У игроков будет возможность создавать специальные конфигурации снаряжения для их стиля игры, но пока что разработчики не могут сказать сколько всего их можно будет сохранить.
Ну и наконец в игре будет возможность быстрого передвижения по точкам на карте, но само собой вначале их придется разблокировать для этого.

Anthem

Anthem

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *