Call of Duty: WWII — United Front

Call of Duty: WWII — United Front

Цикл дополнений для любой игры из серии Call of Duty планируется заранее. Так как новые проекты в серии появляются каждый год, то фанаты каждой части понимаю, что за время между релизами игр выйдет несколько DLC, которые помогут в это время не скучать. Проводятся регулярные ивенты, например во время публикации этой статьи как раз начинается Liberty Strike – комьюнити-ивент с новыми костюмами для каждой из дивизий, штурмовой винтовкой AVS-36, ZK-383 SMG, а также снайперской винтовкой De Lisle. Да и возможность заработать штопор в качестве оружия ближнего боя тоже не будет лишней. Такие ивенты подогревают интерес сообщества, дают возможность обзавестись эксклюзивными вещами и поиграть в нестандартные игровые режимы.
А вот в июне вышло полноценное дополнение United Front для Call of Duty: WWII, которое и само по себе увлекает, и должно хорошо скрасить время в ожидании Black Ops 4. Как обычно, данное DLC пока доступно только владельцам PS4-версии игры, тогда как остальным геймерам придется еще немного подождать, прежде чем оно выйдет на других платформах.

Набор контента тоже хорошо знаком любому, кто играет в CoD регулярно. Нам предлагают 3 новых карты для командных многопользовательских сражений, одну миссию для режима войны и переработанный режим зомби. Который очень сильно отличается от всех предыдущих зомби-историй в рамках WWII.

Call of Duty: WWII - United Front

Call of Duty: WWII — United Front


Мультиплеерные карты на этот раз оказались весьма стандартными. Несмотря на то, что сама тематика United Front могла показаться невероятно интересной, на деле же мы получили только 1 действительно крутую карту и 2 просто хороших, но не особо впечатляющих.

Лучшей в наборе является Stalingrad, и дело тут не в названии или сеттинге. Карта разделена на 2 половины, с «базами» для спауна в каждой из них. Между этими базами находятся здания, переходы, подземные тоннели, и все это покрыто толстым слоем снега. Если играть просто в командный дефматч, то карта не очень удобна – слишком много лишних элементов, длинные простреливаемые коридоры (в которых при этом ограничена видимость), да и спаун перед лицом врагов тоже имеет место быть. Но любой нормальный командный режим, вроде захвата точек, играется тут просто отлично.

Market Garden не понравится ни одному любителю дальнобойного оружия. Карта идеально сделана разве что… с точки зрения фанатов дробовиков. Особняк с окружающей его территорией предлагает геймерам множество коротких коридоров и тесных комнат, где просто нет возможности развернуться с винтовкой или автоматом. Простреливаемых мест минимум, зато любители побросать гранаты или пострелять из дробовика (ведь цель никуда и не денется – стены не позволят промазать) будут счастливы.

Call of Duty: WWII - United Front

Call of Duty: WWII — United Front


Monte Cassino переносит нас в разрушенную войной деревушку на горе, где разработчики обещали реализовать геймплей, который бы отдавал должное не только горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Итоговый результат можно назвать разве что спорным – геймплей действительно держится на вертикальности, тут нужно следить не только за открытыми пространствами, но и за крышами или нижними «этажами» карты, откуда всегда может появиться противник. Но из-за того, что в WWII нет достаточного количества инструментов для войны в вертикальной плоскости (ни бега по стенам, ни ракетных ранцев, ни двойных прыжков, которые были в предыдущих играх серии), играть банально неудобно – постоянно нужно искать ступеньки, возможность взобраться повыше или рассчитывать, куда можно спрыгнуть и не убиться при этом, если здоровье не полное. В общем, карта получилась откровенно на любителя и понравится она далеко не всем.

К тому же, через 2-3 часа активной игры еще выясняется, что больше всего раздражают не особенности карт (с ними можно легко смириться), а игроки со щитами. Из-за того, что все новые локации заводят нас в узкие коридоры, щитоносцы имеют тут неоспоримое преимущество – убить его тяжело, а за ним могут прятаться другие ребята. И обежать их в коридоре, чтобы убить, тоже нет возможности, так как банально не хватает места. Приходится держать пару гранат на случай встречи с таким деятелем в бою, и это тоже не совсем радует. Уж лучше бы дали побольше открытых пространств для ведения нормального боя (и это вам говорит человек, который любит коридорный геймплей больше сражений на открытых площадях).

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *