Conquerors Blade

Чего ждать от гибрида Dynasty Warriors и Total War? Превью Conquerors Blade

Компания Mail.Ru Group анонсировала, что выступит издателем Conqueror’s Blade — многопользовательского «микса» военной тактической игры и боевика от третьего лица в антураже эпохи Средневековья. Это проект китайской компании Booming Games, для реализации которого студия разработала собственный движок под названием CHAOS, способный держать в кадре сотни персонажей, отображать различные зрелищные эффекты и погодные явления, а также динамически оптимизировать картинку в зависимости от нагрузки на систему. В Китае игра доступна в виде открытой беты с февраля нынешнего года, а во всем остальном мире Conqueror’s Blade выйдет в ближайшее время сначала в формате закрытого бета тестирования. На прошедшей неделе наш корреспондент отправился в офис Mail.ru, чтобы опробовать игру до запуска и рассказать вам насколько остр и смертоносен клинок завоевателя. Cartier replika

«Это же Dynasty Warriors Online!» — подумал я при первом, очень беглом ознакомлении с трейлерам и геймплейными роликами, доступными в YouTube. Но глава Booming Games и продюсер игры Си Ванг (кстати, выходец из Bungie, в которой он работал над Halo 3 и первой Destiny) в одном из интервью рассказывал, что Conqueror’s Blade — нечто большее, нежели экшен. По его словам, это в первую очередь тактическая игра с фокусом на командовании отрядами. Тем не менее, я все равно не мог отделаться от привкуса мусо. Ведь экран наводняют волны костюмированных бинарных болванчиков, среди которых бегает бравый генерал с длиннющей гуаньдао — такое можно встретить только в знаменитой серии от Koei Tecmo. ролек реплика

Естественно, я ошибался, как и некоторые пользователи YouTube, сравнивавшие Conqueror’s Blade c разнообразными играми серии Warriors и ей подобными. Это не мусо. Сами разработчики определяют жанр своего проекта как Tactics Medieval Warfare MMO (средневековая военная MMO). В итоге получился своеобразный бастард монархического жанра стратегий в реальном времени и анархических боевиков.

Первым делом я создал персонажа — миловидную азиатку с черными, как вороново крыло, волосами, татуировкой во все лицо и огромным нодати — длинным японским мечом. Стоит отметить, что некоторые классы определены половой принадлежностью персонажа. Пол генерала — не просто скин. Например, только мужской персонаж может использовать алебарду или длинный лук, зато женщины могут орудовать двумя кинжалами и коротким луком. Выбранный в начале игры класс не станет для игрока «каторгой». Он вправе пользоваться оружием и способностями других классов в рамках своего пола. Когда один из классов прокачан до максимального уровня, нет нужды создавать нового персонажа — другие парадигмы можно опробовать в рамках существующего.

До выбора класса игрок может немного настроить внешний вид своего персонажа, однако на данный момент представлен лишь базовый набор лиц, причесок и татуировок. Более всего редактор персонажа похож по функционалу на тот, что был в Dragon’s Dogma, но еще более куцый: нет выбора типа телосложения, осанки, ползунков роста и веса. Частично это можно списать на то, что игра находится в состоянии альфы. Ожидается, что в финальной версии игры возможностей для кастомизации будет больше. репліка омега

Следующий этап — выбор стартовой локации. Игровой мир разбит на пять регионов, между которыми можно путешествовать. На тестовом сервере Mail.ru мы взглянули на один регион — долину Эвергрин, напоминающую небольшое, но гордое западноевропейское королевство эпохи Средневековья. Каждый из пяти регионов обладает уникальными географическими признаками и в своем составе имеет несколько десятков городов. Каждый город может контролироваться Домом — аналогом гильдий, которые могут создавать сами пользователи. Дома в свою очередь могут объединяться в еще большие альянсы, называемые Королевствами. В этом состоит суть социальной составляющей Conqueror’s Blade — вступать в боевые сообщества, помогая своему Дому ресурсами и военными силами; конкурировать с вражескими Домами за господство над городами, регионами и их природными богатствами; объединятьс
я в конгломераты и вести войну на уровне Королевств. Так, контент, доступный на высоких уровнях, рассчитан именно на взаимодействие и противоборство Домов и Королевств. réplica de breitling

Я начал свой путь воина в городе Ауголия — одном из нескольких крупных центров долины Эвергрин. В таких городах игроки проведут довольно много времени, принимая квесты от привратников, нанимая новые типы войск, торгуя ресурсами и амуницией. В любой момент игрок может покинуть город и отправится исследовать регион в поисках ресурсов, порой находя неприятности на свою голову. Когда покинул Ауголию, я оказался на большой открытой карте, а игра внезапно переключилась в подобие Civilization, изменив положение камеры, масштаб и интерфейс. Можно отправится в соседние города или попытаться захватить разбросанные на карте лесопилки или шахты, дающие определенные ресурсы, необходимые или для создания новых видов доспехов, или для торговли. Во время пеших походов на войско могут напасть другие игроки. Причем боевая локация будет соответствовать типу местности, на котором игрок вступил в битву. Например, если на карте в момент нападения вы были в лесу, то и сражаться будете на лесной локации, если в поле — загрузится локация, устланная сельским разнотравьем. В игре также реализована динамическая смена погоды и времени суток. Более того, тип местности, текущая погода и время суток будут влиять на скорость передвижения войска. А еще рельеф и метеорологические явления вроде тумана можно использовать в свою пользу. Исследуя местность недалеко от Ауголии, мы решили провести симуляцию сценария нападения одного игрока на другого. Я зашел в лесок неподалеку, а выпавший туман скрыл мое расположение на экране потенциальной жертвы. Подобным образом в Conqueror’s Blade можно заниматься разбоем и грабежом. Еще одним параметром, об уровне которого не стоит забывать, является провиант. Если припасы иссякнут, армия погибнет. Cartier replika

Следующим пунктом программы была часть, которая привлечет внимание большинства игроков — ратное дело. Именно в сражениях игроки проведут максимум времени в Conqueror’s Blade, отдавая приказы своей личной гвардии, захватывая опорные точки и штурмуя неприступные крепости. Первым режимом, в который мне предложили сыграть организаторы, был «Захват» — борьба за контрольные точки между двумя противоборствующими фракциями. Стандартный режим, который можно найти во множестве шутеров. В Conqueror’s Blade он, естественно, имеет свои особенности, связанные во многом с гибридным игровым процессом. Первым делом я проверил, насколько Conqueror’s Blade соответствует моим сравнениям с Dynasty Warrior’s. Оказалось, что победа в игре зависит не от навыка быстрых нажатий, которые преобразуются в комбо, а от тактического мышления. Во время битвы игрок всегда управляет своим персонажем, а раскладка практически ничем не отличается от принятой в жанре боевиков: WASD отвечает за движения, мышь — за камеру. Забыв про свой отряд, я ринулся в сечу, рассчитывая на свой огромный меч. Опрометчивое решение, так как многочисленные отряды солдат, кавалеристы и лучники — не просто пушечное мясо, находящееся на экране ради масштабности. Они представляют огромную угрозу для безумных одиночек вроде меня. Оказавшись один в скоплении вражеских мечников, я превратился в хрустящий кочан капусты, который молниеносно сожрала жадная до свежей зелени саранча. Mano a mano можно сражаться против других генералов — реальных игроков. Против вражеских отрядов всегда следует использовать тактику.

Приказы текущему отряду отдаются с помощью клавиш F1-F4, которые отвечают за типы построений, и кнопок 1-5, с помощью которых игрок может переключаться между различными видами атак юнитов. Также можно задавать модель поведения отряда: «Удерживать позицию», «Следовать за мной» и «Атаковать ближа
йющую цель» соответственно. В ходе битвы отряды теряют бойцов, а могут и вовсе полностью погибнуть. Возможен сценарий, в котором генерал остается один. В свою очередь, солдаты реагируют на гибель своего командующего, разбегаясь в случае, если силы соперника имеют превосходящее число, или продолжая биться в ситуации равных условий. На картах белыми крестами отмечены лагери снабжения, захватив которые, можно восполнить запас жизни как генерала, так и всего отряда. Приблизившись к своему квартермейстеру, можно сменить отряд под актуальную боевую ситуацию.

Передвигаться по полю сражения можно как пешком, так и на лошади, у которой есть шкала выносливости и свой индикатор здоровья. Конь тоже может пасть в бою. Впрочем, в отличие от бессмертного полководца, лошадь в случае гибели не возрождается. Скакуна нужно беречь — добравшись до сосредоточения вражеских сил, лучше спешиться и продолжать бой на своих двоих. Конечно, в игре реализована механика сражений в седле, но ей нужно пользоваться умело, всегда помня о бренности выносливого питомца.

В те немногочисленные моменты, когда не отдаешь приказы и не выстраиваешь отряд под очередную атаку, Conqueror’s Blade и впрямь напоминает слешеры и мусо. Идеальный сценарий — отдать приказание юнитам атаковать противника, а самому обойти неприятеля со спины и наносить режущие удары по границе толчеи. У персонажа есть свой набор умений, которые можно назначить на клавиши Q, E, R, T — разнообразные виды ударов и суперударов, различные комбинации которых можно в теории запрограммировать в макросы. Персонаж довольно подвижный, а управление отзывчивое — ощущается вес своего аватара и контроль над каждым его действием. Жаль, нет поддержки геймпада (впрочем, по словам представителей Mail.ru, она может появиться в будущем). Разработчики включили даже механику перекатов, как в какой-нибудь Nioh или Dark Souls — для выполнения движения нужно дважды щелкнуть клавишу направления.

Несмотря на мои, прямо скажем, ничем не выдающиеся тактические способности, я сумел заработать несколько убийств вражеских генералов, а моя команда в итоге победила, захватив и удержав большее число опорных точек. В завершении раунда на экран выводится статистика с количеством убийств генералов и солдат. Наибольший интерес вызывает карта убийств, на которой красными метками нанесено каждое место гибели всех участников сражения. Особенно впечатляюще такая инфографика выглядит после завершения «Осады» — второго режима, который я опробовал.

Самым масштабным режимом Conqueror’s Blade, хедлайнером сходки реконструкторов, является «Осада». Правила просты: атакующая сторона, используя всевозможные осадные орудия, тактическое мастерство и слаженность команды, должна взять замок обороняющейся стороны. Если в режиме «Захвата» всевозможные орудия играют второстепенную роль, то в режиме «Осады» они выступают на первый план. Среди орудий можно увидеть баллисты, катапульты, осадные башни, тараны, гигантские пушки и различные механические метатели стрел. Помимо выбранного заранее типа осадных орудий игрок может воспользоваться теми, что по умолчанию расставлены на боевой локации: можно приказать своим воинам толкать к стенам неприятеля осадную башню, задать траекторию выстрела катапульт или воспользоваться одной из пушек. Противник же будет пытаться поразить пехоту разнообразными устройствами метания стрел: например, «Осиным гнездом», выбрасывающим сноп из горящих жал. Сперва я обстрелял одну из башен ядрами, затем отправил гигантский валун в сторону вражеских ворот, а потом отправился штурмовать твердь вместе с напарниками и их отрядами. Выбор отряда для данного режима также является важным элементом, от которого зависит исход боя. В начале боя можно выбрать до трех отрядов: я предпочел отправить в сражение лучников, пехоту, вооруженную булавами и щитами, а также тривиальных, но полезных мечников. В данном сценарии в наименьшей степени полезна конница.

Внутри крепостных стен не стоит зевать, так как точное попадание пушечного ядра или увесистого снаряда катапульты может разрушить укрепления, обломки которых могут убить. В игре есть урон и от падений. В целом, своими механиками и псевдоисторическим сеттингом Conqueror’s Blade стремится в сторону реализма и предлагает ответить на вопрос: «Кто более искусные воины: самураи или крестоносцы?». В игре представлено огромное число типов и родов войск эпохи Средневековья. Юниты разбиты на две группы: Западное королевство с английскими лучниками, куртуазными рыцарями и запорожскими казаками, и Восточное — с монгольскими стрелками и самураями. Кстати, одно из первых крупных обновлений добавит в игру славянских богатырей.

Conqueror’s Blade будет распространяться на условно бесплатной основе. Зарабатывать Mail.ru и Booming Games собираются на внутриигровых продажах: наборах косметических предметов и ресурсов, ускорителях получения опыта. Качаться можно будет в том числе и за счет бустеров, но издатель обещает, что персонажи одинакового уровня будут равны на поле боя. Игроки русскоязычного региона смогут играть с пользователями из Европы и Северной Америки, где издателем выступает подконтрольная Mail.ru Group компания My.com. Китай останется изолированным регионом ввиду более раннего доступа игроков к проекту, а также из-за местной инфраструктуры. Тем не менее, серьезных различий между версиями игры не будет.

Графически игра выглядит достойно: движок отображает множество воинов, доспехи персонажа реалистично отражают солнечные лучи, а от точных выстрелов стены замков превращаются в груду камней и крошево. CHAOS — адаптивный движок, использующий не только ресурсы видеокарты, но и вычислительную мощь процессора, чтобы контролировать искусственный интеллект войск и отображать несметные полчища ратников. В моменты, когда на экране начинает творится настоящий хаос, графика несколько упрощается, чтобы всегда держать частоту кадров на высокой отметке. Conqueror’s Blade также неплохо звучит: залпы осадных орудий, взрывы, свист стрелы и крики воинов помогают погрузится в атмосферу средневекового кровопролития.

В данный момент команда Mail.ru Group спешит завершить локализацию Conqueror’s Blade. Альфа-версия игры оставляет приятное впечатление и, что самое главное, рушит ожидания. Conqueror’s Blade действительно использует знакомые механики из игр серии Warriors, но умело сочетает их с тактической глубиной и вариативностью Total War.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *