Commandos 3

Commandos 3: Destination Berlin

Commandos может революции и не совершил, но заявил о себе оглушительно громко. Успех оригинала прочил светлое будущее сиквелу. Так и случилось: Commandos 2 стал действительно отличной игрой практически во всех аспектах. Многих отпугивал высокий уровень сложности, но для стреляных геймеров это не стало помехой. Что же ждать от третьего Commandos’а, каким будет он? Результаты поисков ответов на эти и многие другие животрепещущие вопросы мы лаконично уместили в данном превью. Сразу скажу: помимо качественно нового графического уровня и косметических изменений в геймплее, разработчики аккуратно взялись за перекройку концепции.

В тылу врага

Для тех, кто прошляпил первые части теперь уже нетленной серии, сообщу, что дело происходит во времена Второй Мировой. Несколько бойцов, находящихся в нашем распоряжении и обученных по высшему классу, орудуют позади вражеских линий. Шпионы, диверсанты – называйте их, как хотите, но они настоящие мастера своего дела. Каждый из членов отряда – отборный боевик, в совершенстве владеющий определенным набором умений.

Как ни печально, но поклонники прошлых игр уже не увидят в Commandos 3(C3) многим полюбившуюся Наташу, Driver’а и пары других. На их место придут новые, впрочем, не менее способные агенты. Из прочих нововведений надо отметить возможность бросать гранаты и вести автомобиль, которые призваны максимально разнообразить игровой процесс, приблизив его к реальности. Игра охватит 3 кампании: Сталинград, Центральная Европа и Нормандия. Разработчики живо говорят о частичной нелинейности, детали пока умалчивают. Дабы не отпугивать начинающих игроков, будет также введена возможность выбора уровня сложности. Будет и подробный туториал, который призван не только ввести в курс дела и ознакомить с основными положениями игрового процесса, но и рассказать о каждом из персонажей, о его предназначении, способностях и умениях. Чтобы дать понять игроку, какая сила собственно находится в его распоряжении. По ходу самой игры вам придется от миссии к миссии менять тактику, подстраиваясь под условия каждой локации.



More action, pure action

Игроки, уже знакомые с серией Commandos, по задумке разработчиков, должны быть приятно удивлены. Нельзя сказать, что от прежней неторопливости и продуманности геймплея не останется и следа, но то, что скорость и общая динамика игрового процесса заметно возрастет – это факт. Более действенный темп должен стать изюминкой игры, которая обещает заметно повысить увлекательность последней. Не стоит беспокоиться и любителям поразмышлять, подольше «посидеть» над определенным решением — моментов, вынуждающих думать, будет не меньше, чем ранее.

Первая миссия игры, которая, к слову, демонстрировалась на E3, как раз яркий пример и наглядный показатель возросшего темпа Commandos. На этом уровне вам дают задание разыскать засевшего на одном из зданий центральной площади города снайпера, который планомерно отстреливает русских солдат. Чтобы задание не было провалено, нужно успеть прибыть на место и локализовать нависшую угрозу, прежде чем тот прикончит 16 паникующих солдафонов.

Далее последовал вражеский налет. Немцы сыпались с прибывшего поезда, разбрасывали гранаты и отчаянно высаживали в советскую пехоту автоматные очереди. Площадь погрузилась в полумрак, от многочисленных взрывов в воздух поднялась пыль, а когда завеса осела, стали видны развалины мгновения назад стоявших построек и реки крови. Узкие уличные пролеты завалило обломками домов, трупы полегших солдат были повсюду. Следующая задача нашего отряда перехватить произведения искусства, которые фашисты награбили и перевозят на поезде. Двумя-тремя персонажами нужно забраться в состав и перебить всех неприятелей. В итоге поезд сойдет с рельс. Вернее ему помогут это сделать. Как? Захватывающе, да?

«Геймеры будут… улыбаться»

К графической составляющей — никаких претензий. Нельзя, конечно, сказать, что обещание разработчиков сделать самую красивую на сегодня стратегию оправдывается на все сто, но на скриншотах и увиденных роликах все на уровне. В первую очередь, радует глаз высокая проработанность и детализация каждого элемента и картинки, в общем. Движок игры умело совмещает 2D и 3D графику, то есть все здания, объекты и персонажи абсолютно трехмерны, а вот игровое пространство (вернее игровые площади) двумерны. Свободного вращения камеры не будет, зато будет возможность поворота последней на 90 градусов. Наблюдение за всем происходящим будет возможно в четырех различных положениях.

Общий же уровень качества графики сделал настолько большой рывок вперед, что выглядит все будто бы сделано в полном три-дэ. По заверениям разработчиков, графика настолько хороша, что во время игры «геймеры будут… улыбаться». Снег, дождь и прочие погодные эффекты, взрывы и система освещения подвергаются полной переработке. А красивые трехмерные модели до неприличия хорошо смотрятся на детально прорисованных уровнях. От былого движка Commandos 2 практически не осталось и следа — больше половины кода была переписано.

Все, что было сказано выше про движок, касается исключительно открытых пространств. В помещениях же все создается исключительно в 3D. И камера, к слову, в закрытых пространствах абсолютно свободная. Вполне разумное решение.

Геймплей, как я уже говорил, стал более динамичным. Некоторые уровни будут проходить в ранее играм серии не свойственном безудержном экшн-ключе: много пальбы, налеты авиации, наезды поездов, гнет артиллерии – не это ли истинное лицо Commandos? Масштабные сцены – одна из новых особенностей игры, которой разработчики особенно хвастаются. Разумеется, на stealth и прочее, что с этим может быть связано, в этих миссиях места не остается. Иногда на помощь к вашему отряду будут призываться другие команды. В одной из миссий нужно будет захватить оккупированный противником город. Понятно, что одной нашей силой, сделать это не представляется возможным.

Враг умнее друга?!

Дружественный A.I., по заявлениям разработчиков, вероятно, останется на прежнем «я только следую распоряжениям» уровне, в то время как вражеский интеллект обещает стать по-настоящему мыслящим. Противник будет действовать не вслепую, а исходя из ситуации. Даже незначительный шум приведет к беспокойствам в лагере соперника. Реакция на подозрительные шорохи, будьте уверены, не замедлит себя ждать. Любопытный эксперимент, проведенный неизвестно кем, но который часто приводят в качестве наглядной иллюстрации уровня развития A.I.: один из персонажей был превращен в невидимку, затем был заведен на базу противника, после чего там была брошена граната. Даже не видя источника опасности, солдаты запаниковали и подняли на уши весь лагерь. Будут во вражеском арсенале и тактические схемы, которые A.I. не полениться применить на вас. Еще умней, еще способней – так можно было бы подытожить все вышесказанное об искусственном интеллекте. Направление верное – качество реализации увидим.

Итого

Deathmatch по сети – мечта многих любителей серии Commandos, которая ранее представлялась заоблачной, но теперь вполне осязаема. Deathmatch’у на 8 человек быть. Три компании, пронизанные складным сюжетом, связанные между собой миссии, больше экшна, доводящийся до ума движок, фактически полная интерактивность, высокая детализация игрового мира и умнеющий A.I. – вот главные на сегодня новости о Commandos 3: Destination Berlin.

=======================

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *