Devil May Cry 3

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition

Серия Devil May Cry нынче считается одним из флагманов Sony PlayStation 2. Игры о демонически прекрасном Данте, главном герое игры, сметают с прилавков японских магазинов быстрее, чем издатель успевает отпечатать новую партию. В связи с этим вполне
Серия Devil May Cry нынче считается одним из флагманов Sony PlayStation 2. Игры о демонически прекрасном Данте, главном герое игры, сметают с прилавков японских магазинов быстрее, чем издатель успевает отпечатать новую партию. В связи с этим вполне объяснимо желание Capcom проложить дорогу между консолями и компьютерами, обеспечив тем самым Devil May Cry новыми фанатми, коих уже и так не мало. Решение портировать третью часть понятно: по своим техническим характеристикам и визуальному ряду она самая успешная, в отличие от той же провальной второй. Изданием игры на PC решила заняться Ubisoft Entertainment, обеспечив ее грамотным пиаром. И вот красавчик Данте уже вовсю блистает на экранах мониторов.

Красиво жить не запретишь!

Сюжет третей части игры базируется на противостоянии Данте и его брата: оба храбрых молодца то и дела пытаются друг друга отправить на тот свет, подальше друг от друга. Финал раздражает своей предсказуемостью, но он вполне логичен, так как Capcom ориентировалась в первую очередь на американский рынок. Видеоролики, появляющиеся время от времени, скрашивают игру и дают возможность отдохнуть от бесконечных схваток с полчищами монстров.

Их, кстати, прибавилось по сравнению с первыми частями. Фантазия разработчиков била ключом и на фоне других ужастиков Devil May Cry 3: Dante’s Awakening выглядит настоящим шедевром. Беготня по бесконечным площадям и помещениям иногда утомляет, но расслабляться некогда, а потому игра проходится на одном дыхании.

Главным препятствием на пути прохождения, чего мы и ожидали, стало управление. Большего кошмара я в своей жизни не испытывал: задействована чуть ли не вся клавиатура, причем настроить ее под себя невозможно. Приходится доставать геймпад, иначе после часа игры начинается нервный тик, покалывание в пальцах от бешенного нажатия на клавиши, а в голове все начинает путаться. Где там эта комба? R+H+S? Так? Нет?! Кажется я труп…

Консольное детство наложило отпечаток и на графическую сторону проекта. То тут, то там появляются квадратные лица противников, а на зданиях четко видны места соединения текстур. Но так как темп игры достаточно высок, то обращать на это внимание просто нет времени, хотя на скриншотах все оплошности разработчиков хорошо видны.

Анимация персонажей немного странная: размахивания тем же мечом выглядит не реалистично, хотя в консольной версии подобных проблем я не замечал. Возможно, все дело здесь в том, что Capcom не «переснял» motion capture, а разрешение монитора больше, чем телевизора. Вот и возникли мелкие неприятности, которые, в общем-то, ни на что не влияют. Разве что дают почву рецензентам немного нацедить яду, да и то, так, для приличия.

Музыкальные темы оставили без изменения, что, несомненно, радует. На протяжении всех восьми часов игры зажигательные треки поддерживают ощущение драйва и поднимают уровень адреналина в крови. Схватки с сотнями монстров под соответствующее музыкальное оформление доставляют не меньше удовольствия, чем глоток холодной воды в пустыне. А это значит, что скучать вам не придется!

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening положила начало возрождению ураганных экшенов на компьютерах. Данте в скором времени станет новым секс-символом, но теперь далеко за пределами консольного рынка. Поможет ли это ему и издателю – решат игроки, но если у Ubisoft Entertainment все получится, то, думаю, не за горами тот день, когда Capcom начнет ваять порт Resident Evil 4 для PC, а уж тогда начнется совсем другая история.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *