Monster Hunter World

Monster Hunter World — подробности коллаба со вселенной FF14 и летнего ивента

В начале давайте посмотрим что же принес с собой новый летний ивент, который уже покоряет официальные серверы и продлится до 26 июля включительно, как и в прошлогоднем всем охотникам есть чем заняться, чтобы получить уникальные награды.

Как и в случае со всеми ивентами приуроченными к определенному реальному времени года, всю базу разработчики украсили в летней тематике, а самой главной достопримечательностью стала огромная ледяная скульптура головы дракона, которую все еще бережно создают местные коты.

Помимо всего этого, конечно же все НПЦ теперь одеты в легкую пеструю одежду, а для вашей ручной свинки на базе появился новый костюм, из себя он представляет синее платье в горошек и небольшую панамку с цветком.

Также до 26 июля в специальной секции заданий вы найдете огромный список контрактов на охоту, которые в награду выдают различные предметы снаряжения из всех предыдущих ивентов и коллабов.

Однако среди всего вышеперечисленного само собой особняком стоит возможность получить новый костюм, который потребует от вас только собирать специальную валюту путем несложных задач.

Monster Hunter World

Monster Hunter World


Новый костюм представляет собой некий сет дайвера в интерпретации японских разработчиков, хотя некоторым он все же напоминает костюм очень странного супергероя (хотя вкусы у всех разные).

Так вот для создания этого самого костюма вам потребуется собрать пять уникальных билетов, чтобы создать пять частей брони, за каждый ежедневный вход в игру вы получите одни такой билет.

У НПЦ, который заведует центром снабжения, можно получить еще определенное количество этих самых билетов, выполняя специальные лимитированные (ограниченные по времени) простенькие задания.

В целом, как и все ивентовое снаряжение, данная броня в основном может служить больше украшением, чем экипировкой для серьезных сражений, чтобы получить ее в качестве “слоя” для вашей брони у НПЦ, про которого я писал выше, нужно выполнить особое поручение.

Для этого вам придется отдать ей всего опять же пять билетов и потом вы получите свой “слой дайвера”, напоминаю, что применить его можно в специальном меню зайдя в личную комнату (шатер) персонажа.

Статы и требования для крафта приведены ниже на картинке, также там находится вся остальная информация.

Monster Hunter World

Monster Hunter World


И наконец мы дошли до самого интересного, обновление с новым смертоносным монстром Behemoth и другими отсылками к вселенной Final Fantasy 14 будет установлено уже второго августа за семь дней до релиза PC-версии.

В отличие от большинства других коллабов с различными игровыми вселенными, вместе с новым Бегемотом в игру придет уникальная механика его убийства, а сам он будет перманентно установлен в игру, так что вы сможете его убить в любое время.

Как стало известно в ходе японского стрима с разработчиками, квест на убийство нового монстра можно будет взять от 16 ранга и выше, сам бой будет довольно сложным и от вас потребуется взять с собой вашу лучшую экипировку.

Скорее всего, после того как его введут, найдутся умельцы, которые смогут убить босса в составе группы 1+, но разработчики рекомендуют идти на него всем составом из-за особого способа его убийства.

Итак, сам по себе босс представляет каноничного монстра вселенной FF и по отношению к персонажу он очень крупный, сам процесс его убийства, если говорить грубо, представляет собой типичную ротацию в ММО-проектах.

Дело в том, что любой игрок, который будет атаковать его в голову, постепенно будет набивать себе агрессию, после определенного количества ударов от босса к игроку протянется красный луч, и второй в этом случае станет танком (на картинке ниже это показано).

Теперь босс будет атаковать только игрока, с которым он связан лучом обращая внимания на остальных, именно эта механика позволит вашей группе спокойно наносить урон по боссу, чтобы активировать следующую механику.

Постепенно босс начнет призывать небольшие метеориты, которые будут падать в случайных игроков, нанося урон в небольшом радиусе вокруг себя и оставаться потом на месте, задача танка отводить босса от них, чтобы он случайно не нанес по ним урон (иначе дальше будет плохо).

В определенный момент босс остановится и начнет призывать огромный метеорит, который в итоге упадет на землю, нанося большой урон, от него невозможно увернуться или пережить его.

Как вы уже поняли, именно для этого и нужны небольшие метеориты (камушки), все игроки после того как только увидели, что босс начинает каст, бегут и прячутся за камушек.

В случае успеха вы не получите урона, так как его впитает камушек, в итоге сломавшись, повторяем процесс до полной победы.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *