Обзор Agony

Представьте: вы — глава амбициозной независимой студии, занимающейся разработкой видеоигр. Перед вами задача — сделать так, чтобы о вашем детище заговорили не только игроки (как это часто бывает с инди-проектами) и профильные издания, но и далёкая от индустрии пресса. Достичь цели можно разными способами — заняться разработкой продукта на какую-нибудь злободневную тему (например, про массовые убийства) или попробовать изобрести новый жанр. Но первое — слишком очевидно и используется всеми кому не лень (к тому же частенько от таких любителей позубоскалить отворачиваются издатели), а для второго нужно быть Бренданом Грином (Brendan Greene), что, понятно, не каждому дано.

Авторы Agony, разработчики из Madmind Studio, нашли третий путь — сделать игру с максимально вызывающим и провокационным визуальным рядом. Первые скриншоты и трейлеры вызывали весьма неоднозначные чувства: что-то вроде омерзения и болезненного любопытства. Кровь, мясо, куски тел, полуголые (и полностью обнажённые) люди, корчащиеся в муках, неведомые и агрессивные твари… Как бы то ни было, привлечь внимание у разработчиков получилось — кампания на Kickstarter позволила собрать пожертвований почти в три раза больше, чем запрашивалось изначально (66 666 долларов — оцените сумму).

Как всем нам известно, ад — весьма негостеприимное место и туда лучше не попадать. Получается не у всех — у главного героя Agony вот не получилось. Кто он, за какие грехи попал в преисподнюю, — никто объяснять не торопится. Воспоминаний о прежней жизни не осталось никаких. Что делать дальше, тоже непонятно — игра весьма неохотно раскрывает сюжет, делая это с помощью небольших записок, разбросанных по локациям (да и они мало что проясняют), и коротких бесед с другими обитателями этого проклятого места.

Правит здесь некая Красная Богиня, которая, по слухам, подарит спасение тому, кто сможет до неё добраться и произвести должное впечатление. Сделать это непросто — в аду легко заблудиться и по пути угодить в лапы множества местных обитателей, которые только и ждут случая, чтобы заполучить новую жертву.

У главного героя чуточку больше шансов справиться с этой задачей благодаря одной особенности, отличающей его от остальных таких же бедолаг, обречённых на вечные мучения, — после смерти (да, даже в аду можно ещё раз умереть — чего все очень боятся) душа нашего несчастного грешника некоторое время может свободно перемещаться по окрестностям. Если по пути попадётся такой же мешок с костями, то появится шанс занять новую телесную оболочку. Дальше — больше: со временем под контроль можно будет брать не только беззащитных и слабеньких людишек, но и сильных и ловких демонов, которые позволят добраться до тех мест, куда простому человеку проникнуть невозможно.

Чередуя прятки с трусливыми забегами от каждого шороха (в шкуре обычного грешника) и стремительный убийственный вихрь (когда вселяешься в кого-то из демонов), главный герой посетит все круги ада. Можно сказать, в буквальном смысле — хотя преисподняя здесь вовсе не такая, как у Данте. Всё ради того, чтобы добраться до Красной Богини, которая, вполне возможно, снизойдёт до забавного человечишки, решившего, что он сумеет привлечь к себе внимание.

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *