Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

Нам уже доводилось поиграть в альфа-версию Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Тогда мы чуть не умерли со скуки. Получилось ли у нас пережить релизную игру — узнаете из текста.

Martyr начинается с того, что игрок в роли агента священной инквизиции оказывается на борту гигантского космического корабля с одноименным названием. Немного побродив по палубам дрейфующего в открытом космосе колосса, наш славный борец с ересью внезапно натыкается на эту самую ересь, представленную в виде выложенных отрубленными конечностями на полу демонических рун и выскакивающими из каждой щели сектантов, орущих нечленораздельные ругательства.

Не будем вдаваться в дальнейшие подробности сюжетной линии, а просто скажем, что отправив несколько сотен проклятых душ навстречу их темным богам, инквизитор также внезапно находит себя в роли космического странника, ищущего злосчастный корабль Martyr (он же Мученик) и пытающегося понять, почему это ржавеющее корыто так важно для инквизиции.

В зависимости от выбранного класса, гастролировать по галактике придется в качестве Псайкера, эдакого мага далекого будущего, способного выворачивать врагов наизнанку розоватыми молниям, закованного в тяжелую броню из керамита Крестоносца или юркого Убийцы в обтягивающем латексе, компенсирующей свою тщедушность высоким уроном и умением крутить сальто вокруг врагов. Каждый из представленных классов в свою очередь делится на три узкоспециализированных подкласса с доступом к уникальному оружию, а также своими сильными или слабыми сторонами.

Мы остановили свой выбор на Псайкере. Колдун показался нам самым сбалансированным и легким в освоении классом, практически лишенным серьезных недостатков и идеально подходящим для новичка.

Конечно, если правильно распределить навыки и подобрав соответствующую вашему стилю игры экипировку, а тут ее много. Очень много. Как и способностей. В этом, пожалуй, и кроется один из основных недостатков Martyr — ее неприветливость. Ветвистое древо умений, целый склад силовых доспехов, каких-то имплантатов и лазерных пистолетов — поначалу и не разобрать, с каким стволом будет проще усмирять многотонную образину, плюющуюся в героя тугими струями коррозийного гноя (без шуток). Игра также не очень спешит делиться секретами выживания, оставляя игрока наедине с ансамблем улюлюкающих тварей и нагромождением меню.

Если на начальных этапах из-за прямолинейности боевой системы на трудности не обращаешь особого внимания и как-то играючи раскидываешь врагов пачками, не вникая в детали, то поздней эта самая прямолинейность больно бьет под дых, сталкивая с противниками, которые не очень-то спешат расставаться со своими жизнями. Хваленая система укрытий, о которой с гордостью рассказывала Neocore, тоже не особо спасает: они будто собраны из мокрого картона и разваливаются от двух-трех прямых попаданий. Да и не очень-то привычно пытаться спрятаться за невысокой стенкой, играя в изометрическую RPG, а не шутер от третьего лица.

Но атмосфера «сорокотысячника» вмиг заставляет забыть обо всех вышеперечисленных недостатках. Martyr явно создавалась для того, чтобы вызывать рефлексию у фанатов «Вахи». Готическая архитектура, архаичные технологии империума, помпезное оформление декораций и интерьеров — дизайнерам нужно отдать должное за столь трепетное внимание к многочисленным деталям.

Жаль только, что из всего пантеона темных богов хаоса, Neocore решила столкнуть игрока именно с Дедушкой Нурглом. Покрытые нечистотами и поросшие измазанными какой-то гадкой слизью лианами локации выглядят достоверно, но хотелось бы попытаться наказать приспешников Слаанеш.

Хотя авторы вроде обещают в ближайшие месяцы расширить мир игры, добавив новых врагов, планеты, снаряжение и миссии для кооперативного многопользовательского режима.

У Martyr есть недостатки, но мы уверены, что почитав отзывы игроков, Neocore обязательно доведет игру до ума уже через несколько заплаток — опыт у студии, выпустившей Incredible Adventures of Van Helsing 2, явно есть. Сейчас же от Martyr будут в восторге исключительно фанаты «Вахи».

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *