Самые ожидаемые survival-игры 2016 года.

Вылилось это в концепт игры, а которой игрок предоставлен сам себе. Дела у него, надо признать, идут так себе — станция разбита, скафандр поврежден, собственное дыхание — главный враг. Вы парите в невесомости на орбите Земли, оставшись наедине с Космосом.

В обстановке, когда вы не можете даже просто шагнуть к цели (помним про невесомость, да?), человек все делает медленно даже при исправно работающих системах. В ADR1FT нас хотят заставить неспешно исследовать станцию, собирать информацию о членах экипажа и, конечно, обеспечивать жизнедеятельность протагониста, безымянной девушки-астронавта. Никакой стрельбы с двух рук верхом на динозавре — только неспешное исследование, размеренное дыхание, покрытый испариной лоб и неминуемая истерика при взгляде на индикатор запаса кислорода. Ну и красивая картинка, да — не зря ж игру делают на Unreal Engine 4.

ADR1FT обещали выпустить в 2015 году, но, судя по молчанию разработчиков, они либо пытаются докричаться до нас из космоса, либо слишком заняты доработкой проекта.

А теперь вернемся из космоса на Землю. Ребята из Strange Loop Games (ранее они сделали, например, Vessel) разрабатывают то, что сами скромно называют A GLOBAL SURVIVAL GAME. Игра носит заголовок Eco и концентрируется не на выживании одного человека, но планеты в целом.

Мир Eco зависит от игроков. По логике проекта, если вы не будете соблюдать простейшие экологические нормы, вся планета вымрет. Построили завод на берегу реки? Загрязнение воды, эррозия почвы — получайте стандартные экологические проблемы во весь рост. Вырубили огромный лес? Опять же, получите проблем. Нельзя даже пойти в тот самый лес и вырезать в нем всю живность — популяция животных контролируется собственными алгоритмами, определяющими, сколько их умрет, сколько родится, а кто доживет до возраста, когда охота на животное принесет хоть какую-то пользу. Не привыкли нести ответственность за свои действия? Ну, тогда планета вымрет.

Что в такой ситуации делать? Игроки должны будут кооперироваться и устанавливать для себя правила. Дивный новый мир компьютерных игр! Теперь мы сами устанавливаем себе ограничения.

Сколько можно вырубить, сколько пристрелить, сколько отходов слить в реку — все это коллективно решают игроки. Они же устанавливают правила игры для тех, кто решил заняться торговлей — без этого, как говорят разработчики, экономическая система игры рухнет. Ну и если вам недостаточно постоянного риска убить всю планету и популяцию игроков на ней — есть в игре и глобальные катаклизмы, справляться с которыми должны игроки. Все было бы хорошо и прекрасно, если бы не пиксель-арт. Опять пиксель-арт!

Игра получила свои деньги на кикстартере, так что ждем релиза в 2016 году.

А с чего все начиналось? Эпидемия игр про выживание в суровой враждебной среде началась с DayZ, модификации к ARMA. Модификация, как вы помните, стала невероятно популярной, так что создание отдельной игры по бренду было лишь делом времени. Ранняя альфа DayZ вышла еще в 2013 году и мгновенно заняла верхнюю строчку в чарте продаж. Это, возможно, сказалось на разработке игры — студия работает размеренно, потихоньку подгребая к релизу в 2016 году.

Что ждет нас после выхода DayZ? Да тоже самое, только в больших количествах. 225 квадратных километров, заполненных зомби, читерами, веселыми людьми с топорами, банками с фасолью, болью и страданием. Вы, как и прежде, десантируетесь в сельской местности с фонариком в руках, а дальше крутитесь, как получится. Одиночкам тут традиционно не везет — схватить пулю или быть загрызенным разнообразными зомби и живыми маньяками — это вполне в порядке вещей.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *