Warframe

Warframe — предварительная информация о будущем развитии проекта

Ну и в начале стоит напомнить, что Warframe это условно-бесплатный экшн-шутер от третьего лица, где игроку предстоит управлять неким воином и сражаться при этом на всех просторах космоса.

Иногда самое простое описание данного проекта звучит как “ты играешь футуристическим ниндзя в космосе”.

Относительно прямо точных планов (про дату) выхода различных обновлений пока что неизвестно, однако по различным слухам, новая большая открытая локация должна выйти в этом году и уже за ней последуют все остальные.

Начнем мы, пожалуй, с небольшого анонса, который не относится к будущим обновлениями, Warframe в данный момент является не только игрой для PC, а распространяется также на игровые приставки, вот только разработчики решили на этом не останавливаться.

Практически с самого начала конференции Tennocon, в ходе небольшого “представления” было наконец-таки показано то, о чем уже давно ходили слухи и домыслы, а именно релиз Warframe на мобильную игровую приставку Nintendo Switch.

Ролик с демонстрацией игрового процесса и характерный для этой приставки трейлер можно будет посмотреть в конце данной статьи.

Warframe

Warframe


Следующее крупное обновление получило название “Fortuna” и по сути представляет собой развитие общей концепции Plains of Eidolon (Равнины Эйдолона), так же как и свой предшественник, оно будет включать в себя различные новые системы, о которых мы и поговорим ниже.

Как я и сказал, основной особенностью обновления “Fortuna” станет добавление новой огромной локации, которая будет располагаться на планете Венера, некогда терраформированой, чтобы там можно было находиться.

Так как это все же новая локация, разработчики уверяют, что на ней вы встретите новых противников различных форм и размеров, а также представителей местной фауны.

Непосредственно начальным местом действия или попросту новым хабом для сбора игроков станет некое место, где будет обитать новая фракция “Solaris United”, они представляют собой аугментированных людей (причем почему-то только с головы), которые были созданы как рабы с целью прислуживания Корпусу.

Их вновь активировал старый добрый знакомый из корпуса Неф, который неожиданно захотел прибрать к себе технологию терраформирования, она представлена довольно огромным зданием, заметным сразу как только вы выйдите наружу изучать поверхность Венеры.

Пока что непонятно что будет из себя представлять эта самая огромная локация в плане механики, однако возможно снова будет таким же загончиком на группу из четырех игроков (так сказать, меняем коридоры на открытое пространство).

Хотя конечно все это только догадки, и в итоге может оказаться, что она будет работать по совсем другому принципу.

Как и в случае с равнинами, огромную территорию исследовать на своих двоих было бы довольно долго и скучно, именно по этой причине разработчики ввели самый настоящий ховерборд, назвав его Bondi K-Drive (судя по демонстрации, он также будет расходуемым предметом, но это не точно).

Warframe

Warframe


Сама по себе новая локация не пришла одна, на ней будет завязано множество различных систем и скорее всего опять же через систему репутации, по сути многие из них это логическое продолжение уже существующих, однако есть и парочка новых.

Первой системой станет возможность собрать своё уникальное огнестрельное оружие KitGun из различных частей, скорее данный процесс будет идентичен уже существующему способу создания различного ближнего оружия.

Вам все так же придется миксовать различные вариации трех основных сегментов и в итоге получить уникальное оружие со случайными характеристиками, так как данную систему показали довольно быстро, непонятно в какой именно слот будет идти оружие (или же скорее всего будет зависеть от основы при создании).

Второй уже новой системой стала возможность создать своего личного робота МОА, данная система будет работать точно так же как и для оружия, через комбинацию различных частей в трех основных сегментах.

Пока что в ходе презентации сказали, что игроки смогут создать своего личного МОА-компаньона, но вот как именно он будет работать, умолчали.

Если это будет полноценный компаньон, то будет ли он помещаться в специальный слот экипировки и как будут обстоять дела с модами (лично я уже сильно привык к ваккуму).

Лично мне почему-то кажется, что он будет работать по системе спектров или как в данный момент функционирует умбра, если игрок решит побегать за оператора, хотя мои догадки вполне могут быть ошибочными.

Ну и третьей новой системой стало нечто странное, что многим скорее всего напомнит MGS5, прямо на базе вам вручат специальное ружье-транквилизатор и маяк для безопасного извлечения объекта.

Собственно вся большая территория наполнена различными существами, которых вы можете начать отслеживать, если заметите следы, они и приведут вас к нужному направлению (НПЦ вам об этом скажет), и после начнется увлекательный процесс охоты.

Вначале вам придется подманить существо специальным высокотехнологичным манком, дождавшись его появления, выстрелить из специального ружья, и наконец прикрепить к спящему созданию специальный маяк, который унесет его вверх прямо как в MGS5.

Данный процесс в основном нужно будет проделывать, чтобы заполучить очки репутации с местным главарем, который также будет выдавать вам различные заказы.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *