Fallout 76

Я мультиплеерный: чего ждать от Fallout 76

Поначалу Fallout 76 была задумана как мультиплеерная составляющая Fallout 4. Но работы в техническом плане было слишком много: требовалось переделать технологии и заново придумывать старые механики. В итоге Fallout 4 осталась одиночной, а мультиплеер выделился в отдельную игру и был отдан другой студии, до этого занимавшейся онлайновым экшеном про казаков BattleCry. Собственно говоря, именно Fallout 76 убила разработку BattleCry, но, возможно, это к лучшему.

Новая Fallout — что-то среднее между выживалками и новым видом ММО вроде Destiny и The Division. Это логичное развитие идей Fallout 4, сформированное именно под желанием сделать игру, где все люди реальные. При этом, как утверждают авторы, им было важно сохранить то ощущение, которое дарят одиночные игры Bethesda. То есть, когда ты можешь не только вечно сражаться с другими, но и просто гулять по миру и никого не видеть. Как будто игровой мир живой и безграничный. Девственный. В этом причина многих базовых вещей, заложенных в Fallout 76: на сервере будет до 32 человек, никаких NPC, а карта в четыре раза больше, чем у Fallout 4. Стычки с другими людьми должны быть редкими, чтобы можно было спокойно исследовать мир, выполнять квесты и строить дома. Плюс, это добавит комфорта тем, кто решит играть в одиночестве.

По этой же причине игра будет приквелом, а местом действия станет Западная Вирджиния, которая географически все еще находится на западном побережье, но вместо знакомых пустошей и больших городов предлагает почти нетронутые леса, высокие горы и много других, своеобразных мест американской глубинки. Игроки будут стартовать в приятных и уютных лесных локациях, и лишь потом продвигаться дальше, в более мрачные, апокалипсические биомы (лесные болота, токсичные пустоши и так далее). По сюжету убежище 76 будет первым открывшимся среди всех остальных, и мы будем заново покорять планету, отбивая ее от мутировавших животных, насекомых и растений. Ну, и гулей, конечно. Авторы придумали почти сотню новых существ, среди которых вооруженные гули-рейдеры, разумная трава и ленивцы-гиганты.

Будет своя сквозная история, но Fallout 76 ориентируется не на сюжет, а на исследование. В первую очередь авторы создают место для эскапизма: завораживающий, увлекательный и душевный мир, куда люди будут уходить для того, чтобы стать первооткрывателями, собрать ресурсов и, возможно, встретить другого сталкера. Простите, выжившего. Ему даже можно будет продать еду и предметы, которые вы сами скрафтили.

Западная Вирджиния — своеобразный, с особенной мифологией штат, и неким образом это используют как в квестах, так в дизайне локаций. «Я играю в игру, и прихожу к этому маяку посреди ничего, — говорит один из разработчиков. — И я такой, типа: какого черта делает маяк посреди ничего? А мне: это реальная вещь. Именно такова Западная Вирджиния».

Мы встретим пустые хижины, пожарные вышки, затопленные шахты, пафосные поля для гольфа, заброшенные провинциальные дома, упавшую космическую станцию и реальный президентский бункер времен Холодной войны с ядерным оружием. Дошедшие до эндгейма, то есть прошедшие через специальные квесты, доставшие специальную броню и решившие специальные головоломки, смогут бомбить ракетами карту. Такие запуски изменят биомы и дадут новые ресурсы.

Будет богатая, простая, наглядная и удобная система строительства, много крафта и разные «типа хардкорные» фишки (пускай Тодд и пошутил, что ему больше нравится называть Fallout 76 софткорным). Придется есть и пить. Предметы будут ломаться, еда гнить, и время от времени будут приходить радиоактивные штормы.

Ролевая система новая и занятная. Персонажи будут получать спорные мутации, в чем-то выгодные, а в чем-то не очень. Их можно будет лечить или оставлять. Некоторые будут менять внешний вид. По достижении уровней будут предлагать перки, а из них придется формировать колоды. Будет много анимаций для общения и фото-режим.

Микротранзации тоже планируются, но, как заявляется, не влияющие на геймплей. Видимо, имеются в виду шапки. Обновления обещают часто и в течение нескольких лет, потому что, по мнению авторов, онлайновые игры живут настолько долго, насколько хорошо их поддерживают. Апдейты планируют маленькие и очень большие, так что можно предположить, что со временем добавятся новые зоны на карте. Возможно, будет особый режим тимматча 12 на 12, но не сразу. И разумеется, планы могут — и будут — меняться в зависимости от фидбэка.

Сейчас Fallout 76 смотрится многообещающе. Будто в этом году многие наконец получат Fallout 4, которые они ждали, вместо того спорного эксперимента, который вышел три года назад.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *